- Главная
- Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Наши гарантийные обязательства действуют в течение 6 месяцев с момента фактического получения продукции Покупателем и включают своевременное устранение всех возможных приобретенных в процессе использования повреждений (дефектов) в случае отсутствия нарушений условий эксплуатации.
В течение гарантийного периода обслуживание и ремонт производятся для Покупателя бесплатно, за исключением оговоренных особенностей при исполнении индивидуальных работ.
Постгарантийный ремонт действует по истечении срока гарантийного обслуживания и определяется индивидуально. Оплата доставки и расходных материалов в этом случае осуществляется Покупателем.
Общие условия гарантийного обслуживания:
- Продукция имеет установленный срок гарантийного обслуживания. Срок исчисляется с момента фактического получения продукта Покупателем у Производителя.
- Срок гарантийного обслуживания составляет 6 месяцев.
- В случае возникновения дефектов по вине Производителя ремонт/замена изделия производится для Потребителя бесплатно.
- Гарантийный ремонт не действует при повреждениях, вызванных умышленно.
- Гарантийный ремонт распространяется на любые случайные повреждения, вне зависимости от характера их возникновения, при условии
- возврата поврежденного товара по запросу Производителя;
- отправки фото/видео фиксации дефекта при отсутствии необходимости возврата по запросу Производителя.
- Гарантийный ремонт индивидуальных изделий может осуществляться на платной основе в случае, если Покупатель намеренно выбрал технически небезопасное исполнение изделия и был предупрежден о возможных неполадках любым из возможных способов оповещения.
- С момента обращения Покупателя по гарантийному ремонту Производитель выполняет обслуживание в сроки, установленные законодательством РФ, т.е. в течение периода от 1 до 21 рабочего дня, в зависимости от модели Товара, с момента поступления продукта Производителю. Предварительный срок гарантийного ремонта можно уточнить по любому из контактов Производителя.
- Предельные сроки гарантийного обслуживания не включают в себя время доставки между Производителем и Покупателем.
Возврат товара надлежащего качества.
В п. 1 статьи 25 ФЗ оЗПП указывается, что качественный товар можно возвратить только в следующих случаях, если соблюдены СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ :
- Товар не был в употреблении ;
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- Соблюден срок в 14 дней с момента покупки — отсчет ведется начиная со следующего дня, который следует за днем совершения покупки.
- Возврат оплаченой за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трех дней с момета получения и проверки состояния товара Производителем, в том случае, если у Производителя нет в наличии аналогичного товара, а Покупатель не заинтересован в получении какой либо другой продукции.
Общие рекомендации по эксплуатации:
Не протирать металлические элементы жесткими тканями во избежание механического повреждения покрытия.
-
Не использовать для очистки мокрую ткань и любые масляные/спиртсодержащие пропитки.
-
Не использовать для ухода влажные салфетки.
-
Не подвергать воздействию агрессивной среды, включая взаимодействие с химическими веществами, экстремальными температурами, повышенной влажность.
-
Лучший уход за изделием - аккуратное протирание мягкой сухой тканью.
-
В связи с тем, что в оригинальном дизайне чехлов Euphoria HM Premium присутствуют металлические элементы, при использовании магнитно-индукционных зарядных устройств, руководствуйтесь официальной информацией на сайте Apple: https://support.apple.com/ru-ru/HT208078